Пятница, 19.04.2024, 10:43
ПОСИДЕЛКИ
НА ЗАВАЛИНКЕ
Главная страница Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость Завалинки | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ ЗАВАЛИНКИ » Юмор » ХОХМОДРОМ » Обман покупателей.... т.е. нас
Обман покупателей.... т.е. нас
улыПкаДата: Среда, 16.05.2007, 12:38 | Сообщение # 1
Зам. начальника по панике и разврату
Группа: Хозяйка Завалинки
Сообщений: 975
Статус: Offline
Случай первый, классический

Рыбу я не ем. Аллергия у меня на нее. Поэтому, посетив один из крупнейших гипермаркетов Петербурга, и обнаружив дома при выгрузке покупок упаковку с ценником на 760 граммов «филе рыбы-зубатки», я, мягко говоря, удивилась. Внутри упаковки была куриная нога, а с другой стороны – второй ценник, сообщавший вес птичьего бедра и его стоимость. Времени не было на разбирательства, чек куда-то делся, - забыли, в общем. В дальнейшем оказалось, что данный инцидент вряд ли можно рассматривать как ошибку неопытного кассира. Но прежде чем кого-то заподозрить или, не дай Бог, обвинить в нечестных намерениях, надо во всем разобраться.

Замысел с двойными ценниками прост, эффективен, но отнюдь не нов. Переклеиванием штрих-кодов в свое время активно промышляли наши эмигранты в американских супермаркетах. Там существует система автоматических касс, где ты собственноручно пробиваешь свой товар. Конечно, со всех сторон за тобой наблюдают объективы камер, но наши люди находили-таки места, где территория не просматривается. Предприимчивые русские переклеивали ценники, например, с дешевой свинины на омары или какое-нибудь филе ирландской черепашки. В общем, изгалялись, как могли.

О русской смекалке ходят легенды. Так, в одном из западных Диснейлендов существует нехитрый аттракцион – с потолка комнаты свисает огромное количество веревочек. Надо только наугад потянуть за одну из них, и есть шанс получить игрушку, - обычная лотерея. Но. Русскому школьнику посчастливилось дернуть за счастливую веревочку и получить крупный приз – большого плюшевого Винни-Пуха. И «соображалка» сработала – мальчик завязал узелок на той самой веревочке. Западные аниматоры не знали о способностях русских детей, поэтому с недоумением слабоумных смотрели на курсирующих каждые десять минут русских детей с Винни-Пухами в руках. Жители Запада чувствовали, что они где-то не доглядели, но не могли понять, где именно. Кстати, в тот день русские дети вынесли с аттракциона 32 игрушки.

Подход второй, новаторский

Конечно, под случаями мошенничеств мы не подразумевали невинное переклеивание ценников на упаковках. Это старо, хотя и действует до сих пор. Сейчас в питерских сетевых гипермаркетах участились более интересные случаи. И поведал об одном из них корреспонденту «Фонтанки» не третье лицо, а непосредственный участник событий, так что схема, приведенная ниже - достоверная.

Для осуществления данного вида махинации требуется участие (в данном случае – преступный сговор) двух работников торговой сферы. Обычно, это кассир и охранник. Выбирается покупатель с достатком, - угадывается по внешнему виду и количеству дорогостоящих продуктов в корзине. Когда покупатель подходит к кассе, чтобы оплатить честно выбранное им, кассир пробивает все товары, кроме одного. Обычно, это сравнительно не дорогостоящие вещи (вроде бритвенного станка, зубной щетки, шоколадки). Покупатель, разложив накупленное в пакеты, направляется к выходу, не догадываясь, что уже стал «вором поневоле». Но тут перед ним вырастает непреклонный охранник с предложением сверить чек и содержимое пакетов. Полностью уверенный в своей невиновности, покупатель доверчиво протягивает пакеты с чеком. И тут выясняется, что, оплатив виски с карбонатом и набив еще пару пакетов снедью, он пожалел денег на зубную щетку.

Охранник встает в позу оскорбленной невинности, а затем намекает на непреодолимое желание позвонить по «02». А растерянный покупатель, ссылаясь на свою не то забывчивость, не то невнимательность, начинает судорожно думать, как замять ситуацию любым способом. Чем и пользуется аферист-охранник. В обмен на отказ от мысли совершить звонок законопослушного гражданина, он получает деньги. Схема почти беспроигрышная.

Но именно такое «почти» как-то заглянуло в один из крупных гипермаркетов нашего города. Выглядел этот человек достойно, только спиртного набрал больше, чем на 5 тысяч, поэтому быстро превратился в глазах преступного тандема из рядового покупателя в объект возможной аферы. После того, как он подошел к кассе, все пошло по задуманному плану. Шло, шло и дошло до охранника, предвкушавшего скорое небольшое обогащение. Но покупатель оказался не простым горожанином. Это был юрист. Мужчина немедленно понял, во что его пытаются втянуть. И вместо обычно предлагаемых охраннику денег, посоветовал позвать старшего охранника смены, кассира и кого-нибудь из руководства администрации. Тут уже нехорошо стало охраннику. Прошли к кассе, судорожно улыбнулись, извинились и попросили покупателя уйти. И даже были готовы отдать «украденную» юристом шоколадку в качестве заглаживания своей вины. Но юрист, молниеносно оценив шансы сторон, вызвался позвонить в милицию собственноручно. И поставил условие – либо он звонит, либо охранник делает ему презент. Нет, не якобы украденную им шоколадку. Ее он и так заберет с собой. Маленький жест примирения охранника вкупе с кассиром, по мнению пострадавшего, должен был состоять ни много, ни мало из двух бутылок коньяка «Henessy». И надо отдать должное, он-таки ушел в тот вечер с двумя бутылками любимого коньяка.

Ольга Клюева,
Фонтанка.ру


 
ФОРУМ ЗАВАЛИНКИ » Юмор » ХОХМОДРОМ » Обман покупателей.... т.е. нас
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz